Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Новости » Что такое педагогическая тайна, зачем в вузах школьные классы и почему ректор МГУ критикует Болонскую систему

Посоветуйте нас друзьям!

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Что такое педагогическая тайна, зачем в вузах школьные классы и почему ректор МГУ критикует Болонскую систему

Что такое педагогическая тайна, зачем в вузах школьные классы и почему ректор МГУ критикует Болонскую систему

Предлагаем вашему вниманию подборку новостей первого месяца 2020 года. Новость номер один – назначен новый министр просвещения. Но, кроме этого,  в сфере образования произошли и другие важные события.

Педагогическая тайна = медицинская тайна

Сейчас в педагогической сфере активно обсуждают возможность введения понятия «педагогическая тайна». Суть нововведения заключается в запрете обсуждения и разглашения учителями семейных и личных подробностей об учениках.

По мнению экспертов, это уменьшит  число случаев травли  детей ровесниками, а то преподавателями.  Также инициаторы проекта уверены, что  введение педагогической тайны положительно повлияет на эффективность обучения. Как именно – не расшифровывают.

Норма о запрете разглашения личной информации об учениках давно действует в учебных заведениях Европы.  Особенность педагогической тайны в России будет заключаться в неразглашении информации об особенностях развития ребенка, другой личной информации без разрешения его родителей.

Педагогическая тайна приравнивается к медицинской, а иной раз они даже пересекаются – в случае, если успеваемость ученика напрямую зависит от его состояния здоровья.

Школьные классы при вузах – зачем?

 В Госдуме предложили  открывать школьные классы при  авторитетных вузах – предуниверсарии. Подобная инициатива предусматривает более тесное сотрудничество Минпросвещения и  Министерства науки и высшего образования. Кроме того, это позволит решить проблему дефицита школьных мест, особенно, если привлечь для этой цели частные инвестиции.

Ректор МГУ критикует ЕГЭ и Болонскую систему

В. Садовничий считает, что результаты обучения по Болонской системе не были положительными и что ее нужно было вводить лишь в части вузов, в качестве эксперимента. По его мнению, большинство гуманитарных факультетов должно готовить специалистов по традиционному пятилетнему курсу обучения. Четыре года для высшего образования – недостаточно.

Также ректор МГУ придерживается мнения, что пятилетние программы необходимо вернуть, а от  ЕГЭ отказаться, поскольку такой тип экзаменов не привел к совершенствованию системы образования.

Повысят ли студенческую стипендию?

 С подобной инициативой выступал уже не один депутат Госдумы, не от одной партии.  Новый законопроект о стипендиях был внесен недавно С. Мироновым. В нем он предлагает привязать сумму стипендии к прожиточному минимуму и изменить само определение стипендии.

 Сейчас стипендией называют выплату студентам в целях стимулирования и поддержки освоения ими образовательных программ, а депутат предложил считать ее выплатой для поддержки достойного уровня жизни в период обучения, и поднять до 20-30 тысяч рублей. Это, по мнению депутата, позволило бы студенту качественно учиться, не отвлекаясь на подработку.

В Думе законопроект не поддержали, сославшись на то, что размер прожиточного минимума в регионах устанавливают ежеквартально, а размер стипендии – ежегодно.

Как учителю стать миллионером?

В рамках действующей программы «Земский учитель» на  миллион рублей «подъемных» может претендовать педагог, согласившийся переехать жить и работать в село, поселок или небольшой городок с населением не более 50 тысяч человек. А если учитель не боится поехать на работу в Дальневосточный федеральный округ, то получает 2 000 000 рублей.

Свободных вакансий для учителей в регионах насчитывается 3568. Претендентами на миллионы становятся педагоги моложе 55 лет, готовые работать не менее 18 часов в неделю. Шанс на получение такой крупной суммы зависит еще и от периода поиска учителя. Если вакансия свободна год – одно дело, а если учителя не могут найти 3-5 лет – это в разы повышает шансы педагога стать миллионером.

Претендентов будут выбирать региональные комиссии. Вознаграждение учителя получат в течение года после заключения договора.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса МЭБИК

Высший инженерный колледж

Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования


×
Ответим на Ваши вопросы менее чем за минуту!
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-02-29
logo logo logo logo logo logo
top